Somethings/Путешествия/Пермь — Санкт-Петербург — Пермь (июль и август 2008-го)/Пермь (в ожидании теплохода)


Электричка неслась на полной скорости по долине реки, зажатой между невысокими, но продолжительными горами, останавливаясь у удивительных и роскошных деревянных зданий вокзалов в стиле модерн, увозя внутри себя сонных пассажиров. Наконец автоинформатор объявил следующую остановку: «Пермь вторая», и вскоре поезд остановился у вечно низких платформ.
Вокзал недавно отремонтировали, и его окна блестели свежими стеклами.
Здесь нужно, не задерживаясь, обратиться к почему-то отдельностоящим кассам пригородных поездов и взять билет на любую электричку горнозаводского направления до станции «Пермь-1». Это всего 2 перегона от «Перми-2».
В районе этой станции — мелкопоместный кризис вокзального жанра. Старинное, похожее на аналогичное в Екатеринбурге, здание вокзала обшарпано и закрыто на ремонт. Рядом — киоск, куда переместились выжившие вокзальные кассы. Зато на все равно низких платформах — порядок и уют, плитка и зеленые металлические навесы.
Стоящий рядом Речной вокзал постигла схожая участь: недоремонтированное здание пустует, а кассы — в киоске.
Пермский речной вокзал

Порядка и уюта на пристанях не наблюдается, но зато с них видна маковка Петропавловского собора, подсвеченного в ночи и телебашня, притворяющаяся Эйфелевой и мерцающая лампочками. Видна некоторая перспектива набережной Камы.
От причалов уходят в короткий рейс маленькие теплоходы «Москва». У одного из больших причалов стоит трехпалубник из Москвы.
Теплоход Сергей Абрамов у 1-го причала Перми

Поздно ночью, пока шумит дискотека, со всеми зажженными огнями подходит к причалу трехпалубник «Н. В. Гоголь».
Теплоход Н. В. Гоголь подходит к причалам Перми




< Екатеринбург ; Ходовой день (река Кама) >.
Сайт создан в системе uCoz